Подорванный на мине... Firesoul
Понедельник, 15 августа 2005
16:17 Подорванный на мине...
Ненавижу попсу! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!
Представьте: еду с дедом на дачу, за окном лесополоса, осталось немножко, я вся такая счастливая - целая неделя на даче...
И тут и старинной, можно даже сказать доисторическом магнитолы несется следующий шедевр мировой классики:
Как подорванный на мине
О любви кричу Марине!
Марина, Марина, Марина, Марина моя!
Я бы никогда в жизни не придумала лучше! Ну посудите сами, до какого состояния нужно довести человека, чтобы он заорал, как подорванный на мине?!?
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий